Вопросы и ответы по четвертому этапу Программы
О Программе
Как получить возврат за покупку тура или проживания в гостинице?
- Зарегистрируйте карту «Мир» по кнопке РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
- Оплатите поездку зарегистрированной картой «Мир» на странице акции https://adventura.su/tours/71/
- Если у вас нет карты «Мир», вы можете оформить ее в одном из банков-участников Программы лояльности. Обращайте внимание на срок изготовления и выдачи карты, чтобы успеть оплатить путешествие и получить возврат.
Куда можно поехать?
- Во все регионы России .
За покупку каких туров можно получить возврат?
- За туристические пакеты туроператоров: транспорт (перелет, ж/д проезд или автобусный проезд) и проживание в отелях от 2 ночей;
- железнодорожные туры с ночевками в поезде и/или отелях;
- круизные туры;
- проживание в отелях от 2 ночей.
- Возврат выплачивается при покупке на сайтах партнеров, участвующих в Программе (туроператор Адвентура является партнером, участником Программы).
Когда должна состояться поездка?
Отправиться в путешествие можно на 2 и более ночи с 15 марта, вернуться необходимо до 30 июня 2022 включительно. В круиз можно отправиться с начала навигации, вернуться до 30 июня 2022 года включительно.
Когда я должен оплатить поездку?
В период действия Программы — 00:00:00 по мск 15 марта по 23:59:59 30 апреля 2022 года (в этот период необходимо оплатить поездку).
Детали поездки
Сколько человек может поехать в тур?
- Ограничений по количеству туристов в одной поездке нет.
Какой должна быть минимальная стоимость поездки?
- Стоимость поездки может быть любой.
Какая минимальная и максимальная продолжительность поездки?
От 3 дней (2 ночей). Максимальное количество дней отдыха неограниченно, но поездка должна завершиться не позднее 30 июня 2022 года включительно.
- Учитываются ночевки в транспортных специализированных средствах размещения — к ним относятся круизные суда и железнодорожные поезда.
Какую сумму возврата мне начислят за поездку?
- 20% от стоимости вашего путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию. Например, при стоимости поездки 30 000 рублей вы получите возврат 6 000 рублей. Максимальную сумму возврата вы сможете получить за поездки стоимостью от 100 000 рублей.
- Стоимость путешествия — это общая стоимость турпакета или проживания в отелях или специализированном транспорте на всех участников поездки на весь срок отдыха..
Регистрация карты «Мир»
Как получить карту «Мир» и сколько стоит ее выпуск и обслуживание?
- Оформить карту «Мир» можно в одном из банков-участников Программы лояльности «Мир», список которых можно посмотреть на сайте.
Для оформления карты нужен паспорт. Условия обслуживания и изготовления карты уточняйте в банке.
Сколько карт «Мир» разных банков я могу добавить в личном кабинете?
- Вы можете добавить все активные карты «Мир», зарегистрированные в Программе лояльности.
Как проверить, зарегистрирована ли моя карта «Мир» в Программе лояльности?
- Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои карты».
Покупка и оплата
Я должен купить готовый тур или могу самостоятельно забронировать гостиницу?
- Возврат начисляется и если вы покупаете готовый тур, и если организуете путешествие самостоятельно и бронируете только проживание в отеле.
Где и как нужно оплатить путешествие, чтобы получить возврат?
- Оплатите путешествие картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на странице акции https://adventura.su/tours/71/.
- Возврат осуществляется только при приобретении поездки у партнеров Программы (туроператор Адвентура является партнером Программы).
Могу ли я купить несколько туров или предложений отелей в период действия Программы?
- Да, можете, количество путешествий, которые можно приобрести в рамках Программы, неограниченно.
Я могу получить возврат без регистрации в Программе лояльности «Мир»?
- Нет, возврат выплачивается только держателям карты «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир».
Картой какого банка нужно оплатить путешествие, чтобы получить возврат?
- Оплатите путешествие картой «Мир» одного из банков – участников Программы лояльности платежной системы «Мир». Список банков можно посмотреть на сайте privetmir.ru.
- Перед оплатой карту нужно зарегистрировать в Программе лояльности «Мир».
Я могу оплатить поездку картой Visa, Mastercard?
- Нет, возврат выплачивается только при оплате картой платежной системы «Мир».
Могу ли я оплатить путешествие наличными в офисе туроператора или гостиницы?
Нет, для получения возврата путешествие нужно оплатить только онлайн картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на официальном сайте https://adventura.su/tours/71/
Можно ли оплатить один тур разными картами?
- Да, но только если в тур отправляются два и больше путешественников. Вы можете попросить туроператора или отель разделить оплату на несколько транзакций, тогда каждый путешественник получит возврат в 20% от оплаченной стоимости на свою карту «Мир».
- Один человек может оплатить путешествие только одной картой полностью.
Можно ли оплатить часть поездки картой «Мир», а остальное доплатить наличными или другой картой?
- Нет, необходимо оплатить полную стоимость поездки одной картой «Мир».
Если купить тур по частичной предоплате, будет ли начислен возврат?
- Нет, турпоездку или бронирование отеля необходимо оплатить полностью одним платежом.
Если для оплаты тура мне не хватает средств на карте «Мир», но есть деньги на картах других систем, что делать?
- Вы можете пополнить баланс карты «Мир» наличными или переводом с карты другой платежной системы. Условия переводов между картами уточняйте у банка-отправителя.
Начисление возврата
Кто может получить возврат?
- Любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир» в соответствии с правилами на сайте privetmir.ru.
Какой максимальный размер возврата я могу получить?
- 20 000 рублей за одну транзакцию на одну карту «Мир». Количество транзакций неограниченно.
Когда я получу возврат?
- В срок до 5 рабочих дней с момента транзакции.
Могу ли я получить возврат, если уже вернулся из поездки?
- Нет, за поездки, приобретенные вне периода действия Программы, возврат не начисляется.
Успею ли я получить возврат, если у меня нет карты «Мир» и я оформлю ее сейчас?
Да, если успеете получить карту, зарегистрировать ее на privetmir.ru и оплатить путешествие в период действия Программы — с 15 марта по 30 июня 2022 года. При оформлении карты «Мир» учитывайте срок изготовления и условия выдачи карты.
Если я решу поменять направление или отель после окончания Программы, будет ли начислен возврат?
- Если при внесении изменений в приобретенную поездку не проводится операция отмены покупки, возврат за путешествие сохраняется. В случае отмены покупки тура или проживания стоимость вернется вам на карту, а начисленный возврат будет списан (удержан) полностью.
- Также туроператор или отель могут взимать комиссию (или штраф) за отмену поездки на основании условий действия предложений партнеров.
Если я решу отменить поездку, что произойдет с полученным возвратом? Должен ли я вернуть возмещение по Программе?
- В случае отказа от поездки оформляется отмена покупки. Возврат стоимости поездки производится только безналичным платежом на карту “Мир”, с которой была произведена оплата. При этом туроператор или отель могут взимать комиссию за отмену поездки.
- По условиям Программы полная сумма начисленного возврата за путешествие также должна быть возвращена. Сумма начисленного возврата будет списана с карты — это произойдет автоматически.
Как я узнаю, что возврат начислен?
- Это можно проверить в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
Что делать, если возврат не пришел?
- Проверьте информацию о начислении возврата в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.
- Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир». Телефон: 8 800 100-54-64 E-mail: info@nspk.ru
Технические вопросы
Что делать, если возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»?
- Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир». Телефон: 8 800 100-54-64 E-mail: info@nspk.ru
Безопасность
Насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности?
- Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в личном кабинете, поэтому процедура регистрации карты в личном кабинете совершенно безопасна.
Куда обратиться, если в процессе покупки я обнаружил, что цены на турпакеты в рамках Программы выше, чем обычно (на такой же период и набор услуг)?
- Вы можете направить электронное обращение на почту programma@tourism.gov.ru или обратиться на горячую линию: 8 800 550-83-22.
Как избежать мошенничества?
Программа очень масштабная и есть большой шанс, что мошенники захотят воспользоваться этим и обмануть вас. Чтобы не потерять деньги, достаточно соблюдать следующие правила:
- Оплачивайте поездки только на тех сайтах, ссылки на которые размещены на официальной странице Программы: мирпутешествий.рф.
- Если в социальных сетях или на других сайтах вы увидите рекламу тура с очень заманчивой ценой и моментальными выплатами — скорее всего, это мошенники. Не переходите по незнакомым ссылкам.
- Если вам звонят с неизвестного номера и обещают вернуть деньги за отдых или предлагают оплатить путевку, а также спрашивают данные карты — не продолжайте разговор. Организаторы Программы никогда не спросят данные карты — эту информацию нельзя разглашать даже сотрудникам банков.
- Если вам на почту пришло неожиданное письмо со ссылкой на покупку билетов/получение возврата — будьте внимательны, это может быть мошеннический сайт.
Путешествия во время COVID-19
Как подготовиться к поездке, чтобы обезопасить свое здоровье?
- На время путешествия оформите дополнительную медицинскую страховку, покрывающую лечение Covid-19.
- Перед и после поездки пройдите тестирование на коронавирусную инфекцию. Возьмите справку с собой в поездку. Обратите внимание, что для посещения большинства санаториев справка обязательна.
- Запаситесь индивидуальными средствами защиты — медицинские маски или респираторы, одноразовые перчатки.
- Возьмите с собой влажные спиртовые салфетки, санитайзеры для рук с содержанием спирта не менее 60%, при необходимости — мыло.
- И аптечку с самыми необходимыми лекарствами — проконсультируйтесь с врачом.
- Будьте внимательны к своему здоровью. Если почувствуете себя неважно — отмените поездку и обратитесь к врачу.
Как не заразиться COVID-19 в транспорте, отелях и общественных местах?
В самолетах, поездах, автобусах и круизных судах
- Используйте индивидуальные средства защиты. Помните, что одноразовые медицинские маски нужно менять каждые 2-3 часа.
- Не прикасайтесь к предметам без перчаток. При необходимости пользуйтесь санитайзером для рук.
- Как можно чаще мойте руки с мылом в течение минимум 20 секунд.
- Постарайтесь минимизировать время, проведенное в аэропортах или на вокзалах — например, заранее пройдите онлайн-регистрацию на рейс.
- Протирайте ручки дверей, столики и другие предметы, к которым вы прикасаетесь.
- Дезинфицируйте вещи, которые всегда носите с собой — например, телефон.
В отелях
- Носите средства индивидуальной защиты — маски и перчатки. Не забывайте менять медицинские маски каждые 2-3 часа и соблюдать социальную дистанцию в общественных зонах.
- Следуйте рекомендациям персонала — они подскажут, как обезопасить себя во время пребывания в отеле.
- Как можно чаще проветривайте свой номер.
В общественных местах
- Держитесь от других людей на расстоянии не менее 1,5 м.
- Не забывайте про средства индивидуальной защиты и чаще мойте руки с мылом.
- Откажитесь от объятий и рукопожатий.
- Заранее покупайте билеты в музеи, театры и на выставки онлайн, чтобы не стоять в очередях в кассу.
- В ресторанах, барах и кафе при выборе столика также старайтесь соблюдать социальную дистанцию.
- Используйте бесконтактную оплату.
Не забывайте, что у каждого региона могут быть свои ограничения для туристов в связи с эпидемией.
Заявка на
подбор тура