Авторизируйтесь
для входа в личный кабинет

Забыли пароль?

Регистрация

г. Брянск,
ул. Грибоедова, 1
+7(999)705-26-19
(4832) 74-04-07|64-23-11

Вопросы и ответы по четвертому этапу Программы

О Программе

Как получить возврат за покупку тура или проживания в гостинице?

Куда можно поехать?

  • Во все регионы России .

За покупку каких туров можно получить возврат?

  • За туристические пакеты туроператоров: транспорт (перелет, ж/д проезд или автобусный проезд) и проживание в отелях от 2 ночей;
  • железнодорожные туры с ночевками в поезде и/или отелях;
  • круизные туры;
  • проживание в отелях от 2 ночей.
  • Возврат выплачивается при покупке на сайтах партнеров, участвующих в Программе (туроператор Адвентура является партнером, участником Программы).

Когда должна состояться поездка? 

Отправиться в путешествие можно на 2 и более ночи с 15 марта, вернуться необходимо до 30 июня 2022 включительно. В круиз можно отправиться с начала навигации, вернуться до 30 июня 2022 года включительно.

 Когда я должен оплатить поездку?

В период действия Программы — 00:00:00 по мск 15 марта по 23:59:59 30 апреля 2022 года (в этот период необходимо оплатить поездку). 

Детали поездки

Сколько человек может поехать в тур?

  • Ограничений по количеству туристов в одной поездке нет.

Какой должна быть минимальная стоимость поездки?

  • Стоимость поездки может быть любой.

Какая минимальная и максимальная продолжительность поездки?

От 3 дней (2 ночей). Максимальное количество дней отдыха неограниченно, но поездка должна завершиться не позднее 30 июня 2022 года включительно.

  • Учитываются ночевки в транспортных специализированных средствах размещения — к ним относятся круизные суда и железнодорожные поезда.

Какую сумму возврата мне начислят за поездку?

  • 20% от стоимости вашего путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию. Например, при стоимости поездки 30 000 рублей вы получите возврат 6 000 рублей. Максимальную сумму возврата вы сможете получить за поездки стоимостью от 100 000 рублей.
  • Стоимость путешествия — это общая стоимость турпакета или проживания в отелях или специализированном транспорте на всех участников поездки на весь срок отдыха..

 

Регистрация карты «Мир»

Как получить карту «Мир» и сколько стоит ее выпуск и обслуживание?

  • Оформить карту «Мир» можно в одном из банков-участников Программы лояльности «Мир», список которых можно посмотреть на сайте.

    Для оформления карты нужен паспорт. Условия обслуживания и изготовления карты уточняйте в банке.

Сколько карт «Мир» разных банков я могу добавить в личном кабинете?

Как проверить, зарегистрирована ли моя карта «Мир» в Программе лояльности?

  • Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои карты».

 

Покупка и оплата

Я должен купить готовый тур или могу самостоятельно забронировать гостиницу?

  • Возврат начисляется и если вы покупаете готовый тур, и если организуете путешествие самостоятельно и бронируете только проживание в отеле.

Где и как нужно оплатить путешествие, чтобы получить возврат?

  • Оплатите путешествие картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на странице акции https://adventura.su/tours/71/.
  • Возврат осуществляется только при приобретении поездки у партнеров Программы (туроператор Адвентура является партнером Программы).

Могу ли я купить несколько туров или предложений отелей в период действия Программы?

  • Да, можете, количество путешествий, которые можно приобрести в рамках Программы, неограниченно.

Я могу получить возврат без регистрации в Программе лояльности «Мир»?

Картой какого банка нужно оплатить путешествие, чтобы получить возврат?

  • Оплатите путешествие картой «Мир» одного из банков – участников Программы лояльности платежной системы «Мир». Список банков можно посмотреть на сайте privetmir.ru.
  • Перед оплатой карту нужно зарегистрировать в Программе лояльности «Мир».

Я могу оплатить поездку картой Visa, Mastercard?

  • Нет, возврат выплачивается только при оплате картой платежной системы «Мир».

Могу ли я оплатить путешествие наличными в офисе туроператора или гостиницы?

Нет, для получения возврата путешествие нужно оплатить только онлайн картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности «Мир», на официальном сайте https://adventura.su/tours/71/  

Можно ли оплатить один тур разными картами?

  • Да, но только если в тур отправляются два и больше путешественников. Вы можете попросить туроператора или отель разделить оплату на несколько транзакций, тогда каждый путешественник получит возврат в 20% от оплаченной стоимости на свою карту «Мир». 
  • Один человек может оплатить путешествие только одной картой полностью.

Можно ли оплатить часть поездки картой «Мир», а остальное доплатить наличными или другой картой?

  • Нет, необходимо оплатить полную стоимость поездки одной картой «Мир».

Если купить тур по частичной предоплате, будет ли начислен возврат?

  • Нет, турпоездку или бронирование отеля необходимо оплатить полностью одним платежом.

Если для оплаты тура мне не хватает средств на карте «Мир», но есть деньги на картах других систем, что делать?

  • Вы можете пополнить баланс карты «Мир» наличными или переводом с карты другой платежной системы. Условия переводов между картами уточняйте у банка-отправителя.

 

Начисление возврата 

Кто может получить возврат?

  • Любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир» в соответствии с правилами на сайте privetmir.ru.

Какой максимальный размер возврата я могу получить?

  • 20 000 рублей за одну транзакцию на одну карту «Мир». Количество транзакций неограниченно.

Когда я получу возврат?

  • В срок до 5 рабочих дней с момента транзакции.

Могу ли я получить возврат, если уже вернулся из поездки?

  • Нет, за поездки, приобретенные вне периода действия Программы, возврат не начисляется.

Успею ли я получить возврат, если у меня нет карты «Мир» и я оформлю ее сейчас?

Да, если успеете получить карту, зарегистрировать ее на privetmir.ru и оплатить путешествие в период действия Программы — с 15 марта по 30 июня 2022 года. При оформлении карты «Мир» учитывайте срок изготовления и условия выдачи карты.

Если я решу поменять направление или отель после окончания Программы, будет ли начислен возврат?

  • Если при внесении изменений в приобретенную поездку не проводится операция отмены покупки, возврат за путешествие сохраняется. В случае отмены покупки тура или проживания стоимость вернется вам на карту, а начисленный возврат будет списан (удержан) полностью.
  • Также  туроператор или отель могут взимать комиссию (или штраф) за отмену поездки на основании условий действия предложений партнеров.

Если я решу отменить поездку, что произойдет с полученным возвратом? Должен ли я вернуть возмещение по Программе?

  • В случае отказа от поездки оформляется отмена покупки. Возврат стоимости поездки производится только безналичным платежом на карту “Мир”, с которой была произведена оплата. При этом туроператор или отель могут взимать комиссию за отмену поездки.
  • По условиям Программы полная сумма начисленного возврата за путешествие также должна быть возвращена. Сумма начисленного возврата будет списана с карты — это произойдет автоматически.

Как я узнаю, что возврат начислен?

  • Это можно проверить в Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.

Что делать, если возврат не пришел?

 

Технические вопросы

Что делать, если возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»?

 

Безопасность

Насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности?

  • Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной странице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в личном кабинете, поэтому процедура регистрации карты в личном кабинете совершенно безопасна.

Куда обратиться, если в процессе покупки я обнаружил, что цены на турпакеты в рамках Программы выше, чем обычно (на такой же период и набор услуг)?

  • Вы можете направить электронное обращение на почту programma@tourism.gov.ru или обратиться на горячую линию: 8 800 550-83-22.

Как избежать мошенничества?

Программа очень масштабная и есть большой шанс, что мошенники захотят воспользоваться этим и обмануть вас. Чтобы не потерять деньги, достаточно соблюдать следующие правила:

  • Оплачивайте поездки только на тех сайтах, ссылки на которые размещены на официальной странице Программы: мирпутешествий.рф.
  • Если в социальных сетях или на других сайтах вы увидите рекламу тура с очень заманчивой ценой и моментальными выплатами — скорее всего, это мошенники. Не переходите по незнакомым ссылкам.
  • Если вам звонят с неизвестного номера и обещают вернуть деньги за отдых или предлагают оплатить путевку, а также спрашивают данные карты — не продолжайте разговор. Организаторы Программы никогда не спросят данные карты — эту информацию нельзя разглашать даже сотрудникам банков.
  • Если вам на почту пришло неожиданное письмо со ссылкой на покупку билетов/получение возврата — будьте внимательны, это может быть мошеннический сайт.

 

Путешествия во время COVID-19

Как подготовиться к поездке, чтобы обезопасить свое здоровье?

  • На время путешествия оформите дополнительную медицинскую страховку, покрывающую лечение Covid-19.
  • Перед и после поездки пройдите тестирование на коронавирусную инфекцию. Возьмите справку с собой в поездку. Обратите внимание, что для посещения большинства санаториев справка обязательна.
  • Запаситесь индивидуальными средствами защиты — медицинские маски или респираторы, одноразовые перчатки.
  • Возьмите с собой влажные спиртовые салфетки, санитайзеры для рук с содержанием спирта не менее 60%, при необходимости — мыло.
  • И аптечку с самыми необходимыми лекарствами — проконсультируйтесь с врачом.
  • Будьте внимательны к своему здоровью. Если почувствуете себя неважно — отмените поездку и обратитесь к врачу.

Как не заразиться COVID-19 в транспорте, отелях и общественных местах?

В самолетах, поездах, автобусах и круизных судах

  • Используйте индивидуальные средства защиты. Помните, что одноразовые медицинские маски нужно менять каждые 2-3 часа.
  • Не прикасайтесь к предметам без перчаток. При необходимости пользуйтесь санитайзером для рук.
  • Как можно чаще мойте руки с мылом в течение минимум 20 секунд.
  • Постарайтесь минимизировать время, проведенное в аэропортах или на вокзалах — например, заранее пройдите онлайн-регистрацию на рейс.
  • Протирайте ручки дверей, столики и другие предметы, к которым вы прикасаетесь.
  • Дезинфицируйте вещи, которые всегда носите с собой — например, телефон.

В отелях

  • Носите средства индивидуальной защиты — маски и перчатки. Не забывайте менять медицинские маски каждые 2-3 часа и соблюдать социальную дистанцию в общественных зонах.
  • Следуйте рекомендациям персонала — они подскажут, как обезопасить себя во время пребывания в отеле.
  • Как можно чаще проветривайте свой номер.

В общественных местах

  • Держитесь от других людей на расстоянии не менее 1,5 м.
  • Не забывайте про средства индивидуальной защиты и чаще мойте руки с мылом.
  • Откажитесь от объятий и рукопожатий.
  • Заранее покупайте билеты в музеи, театры и на выставки онлайн, чтобы не стоять в очередях в кассу.
  • В ресторанах, барах и кафе при выборе столика также старайтесь соблюдать социальную дистанцию.
  • Используйте бесконтактную оплату.

Не забывайте, что у каждого региона могут быть свои ограничения для туристов в связи с эпидемией.

 

Заявка на
подбор тура

Сколько человек

Поддержка и обслуживание сайта Сделано в студии
Why not? 2017 ©

© 2017 Бюро путешествий "Адвентура"
Номер в реестре туроператоров РТО 016505
политика конфиденциальности

г. Брянск, ул. Грибоедова, 1
(4832) 74-04-07|64-23-11
e-mail: adventura.bryansk@rambler.ru

Мы в социальных сетях
Онлайн бронирование. Оплата картой